Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минстроя и ЖКХ КБР от 30.12.2014 N 197 "Об утверждении порядка взаимодействия контрактной службы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики со структурными подразделениями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2014 г. № 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ
СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СО
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях организации работы по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2014 г. № 72 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия контрактной службы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики со структурными подразделениями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Начальнику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства (Дышекова М.А.) обеспечить ознакомление руководителей структурных подразделений Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с настоящим приказом под роспись.

Министр
А.ТУТУКОВ





Утвержден
приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 декабря 2014 г. № 197

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СО СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий порядок определяет схему действий контрактной службы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - контрактная служба) для осуществления своих полномочий и взаимодействия со структурными подразделениями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - инициаторы закупки), действий работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы, при планировании и обосновании закупок, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при исполнении, изменении, расторжении контрактов (далее - порядок).
2. В целях разработки плана-графика закупок для нужд Министерства на финансовый год (далее - план-график) инициаторы закупки, заявляющие потребность в закупке соответствующих товаров, работ, услуг, в лице руководителя структурного подразделения направляю руководителю контрактной службы:
предложения в план-график по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - приказ от 27 декабря 2011 г. № 761/20н), с учетом совместного приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" (далее - приказ от 20 сентября 2013 г. № 544/18н);
описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), информацию о количестве поставляемого товара, об объеме выполняемых работ, объеме оказываемых услуг, о месте доставки товара, месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставки товара, выполнения работы либо оказания услуг, а также график поставки товаров, выполнения работ либо оказания услуг в случае необходимости поэтапной поставки товаров, поэтапного выполнения работ, оказания услуг;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с требованиями статьи 22 Закона о закупках;
предложения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и их обоснование;
предложения о дополнительных требованиях к участникам закупки и их обоснование.
3. Предложения в план-график подготавливаются инициатором закупки на основании данных о закупках товаров, работ и услуг, включенных в обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4. Предложения в план-график с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящего порядка, направляются не позднее 15 октября предшествующему планируемому.
5. Контрактная служба в течение 10 рабочих дней проверяет предложения в план-график на предмет соответствия установленным для разработки плана-графика требованиям и форме.
С целью проверки предложений в план-график в части обеспечения бюджетного финансирования функциональные исполнители контрактной службы направляют указанные предложения за подписью руководителя контрактной службы в финансовый отдел.
Направленные документы согласовываются либо, при наличии замечаний, возвращаются на доработку соответствующим функциональным исполнителям инициатора закупок.
6. Функциональный исполнитель контрактной службы, ответственный за формирование плана-графика, обеспечивает соблюдение требования об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15 процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком.
7. После согласования с финансовым отделом функциональные исполнители контрактной службы направляют согласованные предложения в план-график соответствующим функциональным исполнителям инициатора закупки для утверждения курирующим заместителем министра.
8. Утвержденные предложения в план-график не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, представляются функциональными исполнителями инициатора закупок в контрактную службу для формирования плана-графика.
9. В течение десяти рабочих дней со дня получения Министерством казначейских уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период план-график утверждается руководителем контрактной службы.
10. Утвержденный руководителем контрактной службы план-график в течение 3 рабочих дней размещается функциональными исполнителями контрактной службы в установленном порядке в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (за исключением планов-графиков, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).
11. Информация о закупках, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещается и в план-график закупок для нужд Министерства не включается.
12. Внесение изменений в план-график осуществляется в соответствии с приказом от 27 декабря 2011 г. № 761/20н и приказом от 20 сентября 2013 г. № 544/18н.
При необходимости функциональные исполнители инициатора закупки разрабатывают и направляют в контрактную службу предложения по внесению изменений в план-график. Контрактная служба согласовывает изменения в план-график с финансовым отделом, после чего согласованные изменения представляются функциональными исполнителями инициатора закупок на согласование курирующему заместителю министра и на утверждение руководителю контрактной службы. Утвержденные изменения в план-график в течение 1 рабочего дня представляются функциональными исполнителями инициатора закупки в контрактную службу для размещения в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
13. Функциональные исполнители инициатора закупки на этапе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уточняют обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Уточнение производится в обязательном порядке в случае изменения описаний объекта закупки, а также в случае, если срок с даты обоснования начальной (максимальной) цены контракта с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) до даты размещения извещения о закупке составляет более 6 месяцев.
14. При подготовке к осуществлению закупки по поручению министра функциональные исполнители инициатора закупки проводят общественные обсуждения технических заданий, обоснований начальных (максимальных) цен контрактов, а в случае проведения конкурса - также критериев оценки заявок на участие в конкурсе и значимости таких критериев. Информация о проведении общественных обсуждений размещается на официальном сайте Министерства.
15. При осуществлении закупки с начальной (максимальной) ценой контракта свыше одного миллиарда рублей функциональные исполнители инициаторов закупки обеспечивают общественное обсуждение закупки в соответствии с Порядком обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 10 октября 2013 г. № 578.
16. Функциональные исполнители инициатора закупки не позднее чем за 30 дней до первого числа месяца, в котором запланировано осуществление закупки, вносят руководителю контрактной службы:
предложения об осуществлении закупки в соответствии с утвержденным планом-графиком;
уточнения представленных на этапе формирования планов-графиков описаний объекта закупки, уточнения обоснования начальной (максимальной) цены контракта в случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящего порядка;
в случае проведения конкурса - предложения по критериям оценки конкурсных заявок и значимости таких критериев согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
17. Функциональные исполнители контрактной службы рассматривают поступившие документы на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о контрактной системе. При наличии замечаний функциональные исполнители контрактной службы в десятидневный срок возвращают представленные документы в виде служебной записки за подписью руководителя контрактной службы функциональным исполнителям инициатора закупок для доработки документов в срок не более 10 дней. При отсутствии замечаний функциональные исполнители контрактной службы приступают к подготовке проектов приказов об осуществлении закупки с приложением проекта конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок или запроса предложений, проектов контрактов.
18. Функциональные исполнители контрактной службы при подготовке проектов приказов об осуществлении закупок и документации о закупке обязаны обеспечить соблюдение условий, установленных в плане-графике.
18.1. Документация о закупке должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме, предусмотренной приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". Указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта подписывается функциональным исполнителем инициатора закупки в лице руководителя структурного подразделения либо функциональным исполнителем инициатора закупки, ответственным за подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
19. Подготовленные проекты приказов об осуществлении закупок с соответствующими приложениями согласовываются ответственными функциональными исполнителями контрактной службы и руководителем контрактной службы, после чего направляются последовательно на согласование инициатору закупки, в отдел бухгалтерского учета и отчетности и сектор правового обеспечения.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия лимитам бюджетных обязательств Министерства, проверяет банковские реквизиты, порядок расчетов по контракту, расчет обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта. Сектор правового обеспечения осуществляет правовую экспертизу представленных документов.
При отсутствии замечаний отдел бухгалтерского учета и отчетности и сектор правового обеспечения согласовывают документы по принадлежности вопросов в десятидневный срок с даты поступления проекта приказа об осуществлении закупки, работники инициатора закупки - в пятидневный срок. При наличии замечаний представленные документы в указанный срок возвращаются для доработки.
20. На проекте приказа об осуществлении закупки, а также на последнем листе конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок или запроса предложений, согласованном с функциональными исполнителями сектора правового обеспечения, специалистом сектора правового обеспечения ставится виза.
21. Проекты приказов об осуществлении закупок представляются руководителем контрактной службы на подпись курирующим заместителям министра при наличии согласований с функциональными исполнителями инициатора закупки, функциональными исполнителями отдела бухгалтерского учета и отчетности и сектора правового обеспечения. При наличии разногласий они докладываются на решение курирующим заместителям министра.
22. Изменения в утвержденные конкурсные документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок или запроса предложений утверждаются курирующими заместителями министра после согласования с соответствующими функциональными исполнителями инициатора закупки, с отделом бухгалтерского учета и отчетности и сектором правового обеспечения.
23. После подписания приказа об осуществлении закупки функциональные исполнители контрактной службы размещают в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и проект контракта.
24. Функциональным исполнителем инициатора закупки может быть внесено предложение руководителю контрактной службы о публикации извещения об осуществлении закупки в средствах массовой информации. По решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупки направляется для публикации в средствах массовой информации.
25. По итогам подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола закрытого аукциона, а также в случаях отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отклонения заявки участника закупки, отзыва заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок, получения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок, отстранения участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказа от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), получения решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом о закупках функциональные исполнители контрактной службы готовят и направляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности уведомление о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Отдел бухгалтерского учета и отчетности производит возврат денежных средств в сроки, установленные Законом о закупках.
26. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке функциональные исполнители контрактной службы готовят самостоятельно либо с привлечением функциональных исполнителей инициатора закупки разъяснения положений документации о закупке, представляют подготовленные разъяснения на подпись руководителю контрактной службы и размещают их в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
27. Заявки на участие в закупках на бумажных носителях принимаются функциональными исполнителями контрактной службы нарочно либо отделом государственной службы, кадров и делопроизводства и регистрируются функциональными исполнителями контрактной службы. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в закупке, функциональные исполнители контрактной службы выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. При приеме заявки функциональные исполнители контрактной службы проверяют целостность поступивших конвертов с заявками. В случае поступления конвертов с заявками с нарушением целостности конвертов составляется соответствующий акт с участием функциональных исполнителей контрактной службы и сотрудников отдела государственной службы, кадров и делопроизводства.
28. Функциональные исполнители контрактной службы обеспечивают сохранность поступивших конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупке только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
29. Структурное подразделение Министерства, к компетенции которого отнесена соответствующая сфера деятельности, обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупки, заявок на участие в закупке, документации о закупке, изменений, внесенных в документацию о закупке, разъяснений положений документации о закупке и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
30. Протоколы, составленные в ходе проведения закупки, заявки на участие в закупке, копии документации о закупке, изменений, внесенных в документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке формируются функциональными исполнителями контрактной службы в дела в соответствии с номенклатурой дел Министерства. Аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке хранятся у ответственного секретаря Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Министерства.
31. Для разработки проектов конкурсной документации, документации об аукционе, осуществления иных связанных с обеспечением определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о закупках функциональными исполнителями контрактной службы может привлекаться специализированная организация.
32. Выбор специализированной организации осуществляется в порядке, установленном Законом о закупках, в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные расходы.
В случае привлечения специализированной организации объем выполняемых специализированной организацией работ определяется соответствующим контрактом (договором).
33. В случае необходимости функциональные исполнители контрактной службы готовят и направляют обращение о согласовании проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2013 г. № 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
34. По итогам проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений контрактная служба:
- осуществляет подготовку к подписанию проекта контракта по утвержденной приказом об осуществлении закупки форме и в соответствии с условиями конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок или запроса предложений и предложением, содержащимся в заявке, поданной лицом, с которым в соответствии с Законом о закупках заключается контракт;
- осуществляет организацию согласования проекта контракта с соответствующими функциональными исполнителями инициатора закупки, отдела бухгалтерского учета и отчетности и сектора правового обеспечения;
- обеспечивает представление контракта на подпись министру или курирующему заместителю министра или иному уполномоченному должностному лицу Министерства в сроки, установленные Законом о закупках.
35. В случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, по основаниям, предусмотренным Законом о закупках, контрактная служба информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лице, предоставившем банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.
36. Контрактная служба в течение 3 рабочих дней со дня заключения, изменения контрактов направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности:
оригиналы контрактов;
копии контрактов с надписью "Копия контракта соответствует контракту, подписанному электронными подписями сторон", в случае если контракты заключены по итогам электронных аукционов;
оригиналы банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов;
копии банковских гарантий с надписью "Документ об обеспечении исполнения контракта подписан электронной подписью и получен от оператора электронной площадки", в случае если контракты заключены по итогам электронных аукционов;
оригиналы изменений к контрактам;
копии документов, подтверждающих основания заключения контрактов.
В случае если по итогам электронных аукционов стороной контракта представлен подписанный бумажный экземпляр контракта и оригинал банковской гарантии, контрактная служба передает указанные документы в течение 3 рабочих дней со дня поступления в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
37. Контрактная служба, в случае уклонения участников закупок от заключения контрактов, организует включение их в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
38. В случае если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Законом о закупках заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, контрактная служба в течение 3 рабочих дней с даты заключения такого контракта готовит и направляет в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Закона о закупках.
39. В случае если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт, уклонился от заключения контракта, контрактная служба в течение 5 рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта готовит и направляет в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики информацию и документы, предусмотренные частью 5 статьи 104 Закона о закупках.
40. Контроль за исполнением контракта осуществляется соответствующими функциональными исполнителями инициатора закупки.
41. Функциональными исполнителями инициатора закупки в трехдневный срок с даты заключения государственного контракта подготавливается приказ о назначении работника структурного подразделения, ответственного за осуществление контроля за ходом исполнения государственного контракта.
42. Указанный работник обеспечивает исполнение Министерством условий, предусмотренных контрактом, на этапе его исполнения.
43. При наличии оснований полагать ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) ответственный работник обязан обеспечить своевременное информирование функционального исполнителя инициатора закупки в лице руководителя структурного подразделения для решения вопроса о применении в установленном порядке в отношении такого поставщика (подрядчика, исполнителя) мер, направленных на обеспечение исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств, или иных предусмотренных гражданским законодательством мер.
44. В целях обеспечения приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта (далее - приемка товаров, работ, услуг) функциональные исполнители инициатора закупки в срок не позднее чем за 20 дней до даты приемки товаров, работ, услуг подготавливают проект приказа о создании приемочной комиссии (далее - проект приказа), обеспечивают его согласование с курирующим заместителем министра и утверждение. Председателем приемочной комиссии назначается функциональный исполнитель инициатора закупки в лице руководителя структурного подразделения. В состав приемочной комиссии включаются работник, ответственный за осуществление контроля за ходом исполнения контракта, функциональные исполнители инициатора закупки, функциональные исполнители контрактной службы и иные работники Министерства. В состав приемочной комиссии при необходимости могут быть включены работники других организаций. Состав приемочной комиссии должен состоять не менее чем из 5 человек.
45. Организация работы приемочной комиссии возлагается на ответственного секретаря приемочной комиссии - функционального исполнителя инициатора закупки.
46. Приемка товаров, работ, услуг осуществляется в порядке и сроки, установленные контрактом. Члены приемочных комиссий уведомляются ответственным секретарем о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не менее чем за 2 дня до заседания комиссии.
47. На заседании комиссии допускается участие руководителя поставщика (подрядчика, исполнителя) либо уполномоченных представителей. Ответственный секретарь обеспечивает возможность уполномоченным представителям присутствовать при приемке товаров, работ, услуг, в том числе обеспечивает оформление пропусков в административные здания Министерства, и проверяет полномочия представителей поставщика (подрядчика, исполнителя).
48. В ходе приемки проводится экспертиза предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, в том числе на основе анализа отчетных документов и материалов, проверяется выполнение обязательств по контракту в установленные им сроки. Экспертиза может проводиться членами комиссии своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о закупках. При этом, при необходимости от поставщика (подрядчика, исполнителя) могут запрашиваться необходимые для приемки документы и материалы, а также разъяснения по представленным документам и материалам.
49. По итогам приемки товаров, работ, услуг ответственный секретарь осуществляет подготовку заключения приемочной комиссии по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку. Заключения (протоколы) приемочных комиссий должны содержать сведения о результатах проведенной экспертизы.
Заключения (протоколы) приемочной комиссии подписываются всеми членами комиссии с ознакомлением руководителя поставщика (подрядчика, исполнителя) либо уполномоченного представителя поставщика (подрядчика, исполнителя).
50. В случае заключения контрактов на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт зданий (помещений) осуществляется строительный контроль в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приемка работ по контрактам на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт зданий (помещений) осуществляется членами приемочной комиссии при наличии акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), общего журнала работ (КС-6).
51.1 При наличии положительного заключения (протокола) приемочной комиссии составляется акт приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (далее - акт приемки товаров, работ, услуг) по форме согласно приложению № 2, к настоящему порядку, который подписывается всеми членами приемочной комиссии, функциональным исполнителем инициатора закупки в лице руководителя структурного подразделения, руководителем поставщика (подрядчика, исполнителя) либо уполномоченным представителем поставщика (подрядчика, исполнителя) и утверждается курирующим заместителем министра или иным уполномоченным лицом. В случаях, когда для приемки отдельных видов товаров, работ, услуг правовыми актами предусмотрена иная форма акта, акт по такой форме составляется дополнительно.
52. При выявлении несоответствий или недостатков товаров, работ, услуг, препятствующих их приемке, составляется отрицательное заключение (протокол) приемочной комиссии, содержащее перечень нарушений условий контракта и критерии их существенности для Министерства. Отрицательное заключение (протокол) приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии с ознакомлением руководителя поставщика (подрядчика, исполнителя) либо уполномоченного представителя поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от подписания отрицательного заключения (протокола) членами комиссии делаются соответствующие записи в заключении (протоколе).
На основании отрицательного заключения (протокола) приемочной комиссии функциональные исполнители инициатора закупки осуществляют подготовку мотивированного отказа от подписания акта приемки товаров, работ, услуг и направляют его поставщику (подрядчику, исполнителю).
Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке товаров, работ, услуг, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товаров, работ, услуг, и установить поставщику (подрядчику, исполнителю) срок для устранения несоответствия.
После устранения выявленных недостатков товары, работы, услуги принимаются по правилам, установленным настоящим порядком.
53. После утверждения курирующим заместителем министра или иным уполномоченным лицом акта приемки товаров, работ, услуг функциональные исполнители инициатора закупки в течение 1 рабочего дня с даты его утверждения направляют:
оригиналы акта приемки товаров, работ, услуг, заключения (протокола) приемочной комиссии и иные документы, предусмотренные контрактом, законодательством Российской Федерации и подтверждающие исполнение контракта, в отдел бухгалтерского учета и отчетности для осуществления оплаты в сроки, установленные контрактом;
копии акта приемки товаров, работ, услуг, заключения (протокола) приемочной комиссии и иные документы, предусмотренные контрактом, законодательством Российской Федерации и подтверждающие исполнение контракта, в контрактную службу.
54. При выявлении несоответствий или недостатков товаров, работ, услуг, препятствующих их приемке, функциональные исполнители инициатора закупки после направления поставщику (подрядчику, исполнителю) мотивированного отказа от подписания акта приемки товаров, работ, услуг с участием функциональных исполнителей контрактной службы и сектора правового обеспечения проводят претензионную работу и обеспечивают уплату денежной суммы по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом о закупках, путем направления требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В необходимых случаях (в том числе в случае существенного нарушения условий контракта) функциональные исполнители инициатора закупки готовят предложения и соглашения об их расторжении за подписью курирующих заместителей министра.
55. По итогам приемки товаров, работ, услуг - функциональные исполнители инициатора закупки в течение 2 рабочих дней представляют в контрактную службу сведения и документы для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, необходимые для формирования отчета, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения".
56. На основании поступивших сведений и документов функциональные исполнители контрактной службы формируют и размещают в единой информационной системе отчет в соответствии с Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093. К отчету прилагаются акт приемки товаров, работ, услуг, заключение (протокол) приемочной комиссии и экспертное заключение (при наличии).

57. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа Министерства от исполнения контракта функциональные исполнители контрактной службы в 2 рабочих дней с даты расторжения контракта готовят и направляют в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Закона о закупках.
58. По итогам года функциональный исполнитель контрактной службы, ответственный за формирование плана-графика, формирует отчет об объемах закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, представляет его на подпись руководителю контрактной службы и размещает отчет в единой информационной системе в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
59. Контрактная служба до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечивает направление государственной статистической отчетности по форме № 1-контракт в Росстат.

Порядок обеспечения ведения реестра контрактов,
заключенных Министерством

60. Контрактная служба (за исключением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формирует и направляет в Федеральное казначейство информацию и документы в порядке, установленном Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084.
61. Отдел бухгалтерского учета и отчетности формирует и направляет в контрактную службу в течение 2 рабочих дней со дня исполнения контракта (оплаты контракта) сведения об исполнении контракта (исполнении этапа контракта) (за исключением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну), а также обеспечивает в соответствии с условиями государственного контракта возврат средств поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта.
62. В течение одного рабочего дня со дня расторжения контракта (за исключением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) контрактная служба направляет 15 отдел бухгалтерского учета и отчетности оригинал соглашения о расторжении контракта.

Особенности действий контрактной службы
при осуществлении закупок у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя)

63. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются функциональными исполнителями инициатора закупки в случаях, предусмотренных Законом о закупках, и в соответствии с общими требованиями настоящего порядка, с учетом особенностей, установленных пунктами 63 - 73 настоящего порядка.
63.1. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках функциональные исполнители контрактной службы подготавливают и направляют в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с приложением информации и документов, предусмотренное приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
64. В случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) функциональные исполнители инициатора закупки на этапе формирования плана-графика дополнительно к документам, представляемым в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка, направляют руководителю контрактной службы документально оформленный отчет, содержащий обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование цены контракта и иных существенных условий контракта (в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых в соответствии с Законом о закупках требуется документальное оформление отчета).
65. На этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) функциональные исполнители инициатора закупки направляют проект контракта (а в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых в соответствии с Законом о закупках требуется документальное оформление отчета, - с приложением расчета и обоснования цены контракта последовательно на согласование в контрактную службу, отдел бухгалтерского учета и отчетности и сектор правового обеспечения.
66. После согласования проекта контракта с контрактной службой, отделом бухгалтерского учета и отчетности и сектором правового обеспечения функциональные исполнители инициатора закупки представляют контракт на подпись министру, курирующему заместителю министра.
67. В случае если в соответствии с Законом о закупках требуется размещение извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), функциональные исполнители инициатора закупки направляют в контрактную службу извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также копию согласованного проекта контракта для размещения в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и представляют контракт на подпись министру, курирующему заместителю министра не ранее 5 дней со дня размещения извещения.
68. В случаях, предусмотренных Законом о закупках, в целях приемки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) функциональные исполнители инициатора закупки обязаны привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
69. Приемка товаров, работ, услуг при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может проводиться без создания приемочной комиссии. При этом приемка товаров, работ, услуг должна осуществляться ответственным работником структурного подразделения.
70. В случае осуществления закупки товаров в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о закупках на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей, инициатор закупок вправе самостоятельно осуществлять закупки товаров без заключения контракта на основании выставленного поставщиком счета.
Закупки работ, услуг в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о закупках на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей, осуществляются на основании контракта, заключенного в соответствии с настоящим порядком.
71. В случае осуществления закупки товара на основании выставленного счета счет должен содержать указание, что цена является твердой и определена на весь период поставки товара.
72. Результаты приемки товаров, закупка которых осуществляется на основании выставленного счета, отражаются в товарной накладной, которая подписывается функциональным исполнителем инициатора закупки, ответственным за приемку товаров, и руководителем поставщика (либо уполномоченным представителем поставщика).
73. Функциональные исполнители инициатора закупки в течение 2 рабочих дней с даты подписания товарной накладной представляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности оригиналы счета, счета-фактуры, товарной накладной и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и подтверждающие поставку товара.

Заключительные положения

74. Все должностные лица участников осуществления закупок, указанных в настоящем порядке взаимодействия, виновные в нарушении действующего законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, предусмотренных законодательства Российской Федерации, а также норм настоящего порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

75. Создание, обработка, редактирование и контроль документов, предусмотренных настоящим порядком взаимодействия, осуществляется функциональными исполнителями контрактной службы в Автоматизированной системе управления государственными (муниципальными) закупками в соответствии с Регламентом документооборота при работе в Автоматизированной системе управления государственными (муниципальными) закупками Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2011 года № 47.





Приложение № 1
к порядку
взаимодействия контрактной службы
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
со структурными подразделениями
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики

ФОРМА
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ
ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА, ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ,
ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ____
приемочной комиссии по приемке поставленного товара
(выполненной работы, оказанной услуги)
по государственному контракту
от _____________ № ____

г. Нальчик "__"________ 201_ г.

Приемочная комиссия в составе:
____________________________________ - ____________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (должность)
____________________________________ - ____________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (должность)
____________________________________ - ____________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (должность)
____________________________________ - ____________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (должность)
____________________________________ - ____________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (должность)

Настоящая комиссия, действующая на основании приказа министра
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской
Республики ________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____ _____________ № ____
"________________________________________________________________________",
(наименование приказа)
в присутствии представителя(ей) поставщика (Подрядчика, Исполнителя),
_____________________ _______________________________________, действующего
должность) (Ф.И.О.)
на основании _______________________________________, установила следующее:
1. Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем)
___________________________________________________________________________
(указывается наименование)
поставлен товар (выполнены работы, оказаны услуги) ________________________
на условиях государственного контракта от ____________ 20__ г. № __________
(далее - государственный контракт) в соответствии с техническим заданием
(спецификацией) (приложение № ____ к контракту) в приведенных ниже объемах:

№ п/п
Наименование
Количество/Объем
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
Цена контракта (этапа), в том числе НДС (руб.)
Стоимость поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), в том числе НДС (руб.)
всего
в том числе за отчетный период








2. Объем поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) и
их качество соответствуют (не соответствуют) техническому заданию
(спецификации) и условиям государственного контракта.
3. Обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) по
государственному контракту от ________________ 201_ г. № _______ выполнены
(не выполнены) в надлежащий срок и в полном объеме.
В случае составления отрицательного заключения:
В процессе приемки выявлены следующие нарушения условий контракта:
____________ (указываются выявленные нарушения).
1) Установить срок устранения нарушений - 20__ г. При этом поставщик
(подрядчик, исполнитель) должен официальным уведомлением (письмом) сообщить
об устранении нарушений;
2) Выявленные нарушения признаны приемочной комиссией существенными по
следующим причинам _______________ (указываются критерии существенности).
4. Общая стоимость поставленного товара (выполненных работ, оказанных
услуг) составляет __________ (__________________) рублей __________ копеек,
в том числе НДС (18%) _______ (_______________) рублей ________ копеек.
5. Заключение приемочной комиссии: принять поставленные товары
(выполненные работы, оказанные услуги) и направить настоящее заключение для
составления акта.
В случае составления отрицательного заключения:
Заключение приемочной комиссии: признать выявленные замечания
(недостатки) существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) условий государственного контракта и направить настоящее
заключение для подготовки мотивированного отказа от подписания акта приемки
товаров, работ, услуг.
________________________________________ - ___________ ____________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (подпись) (должность)
________________________________________ - ___________ ____________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (подпись) (должность)
________________________________________ - ___________ ____________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (подпись) (должность)
________________________________________ - ___________ ____________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (подпись) (должность)
________________________________________ - ___________ ____________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (подпись) (должность)

ОЗНАКОМЛЕН: ОЗНАКОМЛЕН:

от поставщика (подрядчика, от Заказчика:
исполнителя):
________________________________ ________________________________
(должность) (должность)
____________________ И.О.Фамилия ____________________ И.О.Фамилия





Приложение № 2
к порядку
взаимодействия контрактной службы
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
со структурными подразделениями
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики

ФОРМА
АКТА ПРИЕМКИ ПОСТАВЛЕННОГО
ТОВАРА (ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ,
ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ)

УТВЕРЖДАЮ
министр строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
___________________ Тутуков А.М.
"__"_________ 2014 г.

АКТ N___
приемки поставленного товара
(выполненной работы, оказанной услуги)
по государственному контракту
от __________ № ___________

г. Нальчик "__"_________ 201_ г.

Мы, нижеподписавшиеся, _______________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующий(ая) на основании ______________________, именуемый в дальнейшем
Заказчик, с одной стороны, и __________________, действующий на основании,
именуемый в дальнейшем поставщик (подрядчик, исполнитель), с другой
стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:
1. Поставщик (подрядчик, исполнитель) поставил (выполнил, оказал)
____________________ по государственному контракту от ___ _________ 20__ г.
№ ____ на (далее - государственный контракт) в приведенных ниже объемах:

№ п/п
Наименование
Количество
Примечание





2. Объем и качество поставленного поставщиком товара (выполненной
подрядчиком работы, оказанной исполнителем услуги) соответствует условиям
государственного контракта (заключение приемочной комиссии от __ __________
20__ г. № ____).
3. Сумма аванса, перечисленная по государственному контракту,
составила _______ (_____________) рублей __________ копеек.
4. Стоимость поставленного товара (выполненной работы, оказанной
услуги), подлежащего оплате Заказчиком, составляет _______ (______________)
рублей ______ копеек, в том числе НДС (18%) _______ (_______) рублей _____
копеек.
5. Настоящий акт составлен в двух экземплярах и служит в соответствии
с условиями государственного контракта основанием для проведения расчетов
Заказчика с поставщиком (подрядчик, исполнитель) за поставленный товар
(выполненную работу, оказанную услугу).

Председатель приемочной комиссии:
____________________________________________ - _________ - ________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (подпись) (должность)

Члены приемочной комиссии:
____________________________________________ - _________ - ________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (подпись) (должность)
____________________________________________ - _________ - ________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (подпись) (должность)

Государственный заказчик: Исполнитель:
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------