Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 08.12.2014 N 758 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР на 2014 - 2018 годы"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. № 758

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В УРВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ КБР НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 11.01.2006 № 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", постановлением Правительства КБР от 29.06.2009 № 176-ПП "О Республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике на 2009 - 2015 годы", постановлением Правительства КБР от 28.06.2013 № 182-ПП (ред. от 09.10.2014) "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы", постановлением Правительства КБР от 30.09.2014 № 220-ПП "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных образований в рамках Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы", в целях создания условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта путем популяризации спорта, развития инфраструктуры массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта, приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, местная администрация Урванского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР на 2014 - 2018 годы" (прилагается).
2. Муниципальному казенному учреждению "Отдел физической культуры и спорта" местной администрации Урванского муниципального района КБР (В.Б. Курашинов), муниципальному казенному учреждению "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР" (А.А. Альборов) принять участие в подготовке и проведении программных мероприятий.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению в установленном законом порядке на официальном сайте местной администрации Урванского муниципального района КБР.
4. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы местной администрации Урванского муниципального района КБР Р.Х. Шогенову.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования.

Глава местной администрации
Урванского муниципального района КБР
А.КОШЕЕВ





Утверждена
постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 8 декабря 2014 г. № 758

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В УРВАНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

Паспорт
Муниципальной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Урванском
муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики
на 2014 - 2018 годы"

Наименование муниципальной целевой Программы
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ от 11.01.2006 № 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
- постановление Правительства КБР от 29.06.2009 № 176-ПП "О Республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике на 2009 - 2015 годы";
- постановление Правительства КБР от 28.06.2013 № 182-ПП (ред. от 09.10.2014) "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы";
- постановление Правительства КБР от 30.09.2014 № 220-ПП "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных образований в рамках Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы"
Заказчик - координатор Программы
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
Исполнители Программы
1. МКУ "Отдел физической культуры и спорта" местной администрации Урванского муниципального района КБР;
2. МКУ "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР";
3. Муниципальные общеобразовательные учреждения Урванского муниципального района КБР;
4. МКОУ ДОД "СДЮСШ" Урванского муниципального района;
5. МКОУ ДОД "ДЮСШ" Урванского района КБР;
6. МКОУ ДОД "ДЮСШ" с.п. Псыгансу Урванского муниципального района КБР
Основной разработчик Программы
МКУ "Отдел физической культуры и спорта" местной администрации Урванского муниципального района КБР
Основная цель Программы
Создание условий для развития на территории Урванского муниципального района КБР физической культуры и массового спорта путем популяризации спорта, развития инфраструктуры массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта, приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
Основные задачи Программы
- Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта;
- формирование у населения устойчивой мотивации к физической активности и здоровому образу жизни;
- поддержка и сохранение сложившейся сети муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, организаций и спортивных сооружений;
- проведение необходимых мероприятий по укреплению материально-технической базы;
- расширение платных оздоровительных услуг с целью организации досуга и более полного удовлетворения спроса населения на физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги;
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;
- физическая реабилитация и адаптация людей с ограниченными возможностями с помощью занятий физической культурой и спортом;
- развитие детско-юношеского спорта;
- создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов и подготовки спортивного резерва;
- оказание поддержки ведущим спортсменам по совершенствованию спортивного мастерства;
- выделение стипендий перспективным спортсменам Урванского муниципального района КБР;
- создание механизма стимулирования труда тренера и спортсмена

Основные разделы муниципальной целевой Программы
1. Введение. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом.
2. Сроки и этапы реализации Программы.
3. Перечень основных разделов Программы.
4. Заказчик (координатор) муниципальной целевой Программы.
5. Исполнители муниципальной целевой Программы.
6. Механизм реализации Программы.
7. Финансовое обеспечение муниципальной целевой Программы.
8. Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным (распорядителям) средств местного бюджета.
9. Ожидаемые результаты реализации Программы.
10. Перечень нормативных документов, используемых в Программе.
11. Перечень мероприятий Программы.
12. Эффективность программных мероприятий.
13. Приложения.
а. Отчет об исполнении мероприятий Программы.
б. Отчет об исполнении Программы
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2018 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы
Поэтапное решение мероприятий, заложенных в Программе, позволит:
- увеличить количество жителей, занимающихся физической культурой и спортом;
- создать условия для самостоятельных занятий физической культурой и спортом;
- развить дополнительные услуги в сфере физической культуры и спорта;
- укрепить здоровье через занятия физической культурой;
- отвлечь молодежь от негативных форм проведения досуга;
- увеличить представительство спортсменов района в сборных командах по видам спорта;
- повысить результативность выступления спортсменов Урванского района на региональных, всероссийских и международных соревнованиях
Объемы и источники финансирования Программы
Финансовое обеспечение Программы предусмотрено из следующих источников:
- местный бюджет;
- республиканский бюджет.
Общее финансирование Программы составляет:
- местный бюджет 2300000 руб.;
- республиканский бюджет - 6530000 руб.
Система организации контроля над исполнением Программы
Управление Программой осуществляет местная администрация Урванского муниципального района КБР.
Управление Программой осуществляется путем сбора, обобщения информации о реализации Программы, согласования вопросов, относящихся к Программе, в случае необходимости принятия дополнительных решений органов местного самоуправления.
Контроль за исполнением Программы осуществляет местная администрация Урванского муниципального района КБР.
Отчетный период: полугодие, календарный год.
Срок предоставления отчета:
- за 6 месяцев - не позднее 15 июля текущего года,
- за год - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

I. Введение. Содержание проблемы, обоснование
необходимости ее решения программным методом

В Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. № 7, отмечается, что люди, активно и регулярно занимающиеся физической культурой, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом по сравнению с теми, кто этого не делает. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Исходя из приведенных данных, экономический и социальный эффект от реализации целевой программы развития массовой физической культуры и спорта бесспорен.
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) определяет комплекс целей, задач и приоритетов муниципальной политики на ближайшую перспективу по обеспечению развития физической культуры и спорта. Создание основ для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению основополагающей задачи государственной политики по созданию условий для роста благосостояния населения в районе, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Программа разработана в соответствии с основными федеральными и республиканскими правовыми документами, отражающими проблемы и задачи развития физической культуры и спорта.
Уровень вовлеченности в занятия физической культурой и спортом всех категорий населения района составляет всего 24%. Более широкому вовлечению различных категорий населения в занятия физкультурой и спортом препятствует состояние спортивных сооружений, не соответствующее современным требованиям.

В настоящее время в городе функционируют 36 спортивных залов, 1 стадион, 73 плоскостных сооружения, отсутствует бассейн.
Согласно социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года № 1683-р, уровень обеспеченности жителей Кабардино-Балкарской Республики спортивными сооружениями на сегодняшний день составляет: спортивными залами - 39% от социальных нормативов, плавательными бассейнами - 7,1%, плоскостными сооружениями - 86,0%.
Имеющиеся в районе спортивные сооружения являются отсталыми в техническом отношении и не соответствуют современным требованиям. В большинстве сооружений отсутствуют необходимые площади для организации работы с населением.
В связи с недостаточным и нестабильным финансированием физической культуры и спорта из местного бюджета десятилетиями не осуществлялись капитальный ремонт и реконструкция спортивных залов в образовательных учреждениях, в результате чего техническое состояние многих из них представляет угрозу для здоровья занимающихся в них людей.
Серьезной проблемой является отсутствие на государственном уровне активной пропаганды физической культуры и спорта как составляющих здорового образа жизни.
Основной целью в области физической культуры и спорта должно являться обеспечение доступных условий для занятий спортом всем категориям граждан независимо от возраста и материального достатка. Важную роль должна играть пропаганда физической культуры, призванная убедительно доказывать непреходящее значение физической культуры в воспитании, профилактике болезней, продлении активного долголетия, в борьбе с курением, употреблением алкоголя, другими негативными явлениями. Основная задача в пропаганде занятий физической культурой и спортом - повышать у людей интерес к физическому совершенствованию, настойчиво формировать в массовом сознании понимание жизненной необходимости физкультурно-спортивных занятий.
Анализ проблем, в первую очередь состояния материально-технической базы, позволяет сделать вывод о необходимости применения программно-целевого метода с привлечением средств из муниципального бюджета на укрепление материально-технической базы физкультуры и спорта, на целевое финансирование спортивно-массовых мероприятий, проводимых среди различных категорий населения.
Предполагается, что разработанная Программа сыграет ведущую роль в решении обозначенного комплекса проблем, связанных с физической культурой и спортом в Урванском муниципальном районе КБР. Она логически продолжит уже начатую работу, даст возможность консолидации усилий всех ответственных структур в данной области и позволит эффективно решать задачи перспективного развития физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР.
Реализация Муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР на 2014 - 2018 годы" в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных услуг, учебно-тренировочного процесса и создаст условия для формирования здорового образа жизни у различных категорий населения района.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода работы:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.

II. Сроки и этапы реализации Программы

Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР на 2014 - 2018 годы" долгосрочная и ее планируется осуществить в 2014 - 2018 годы.

III. Перечень основных разделов Программы

1. Введение. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом.
2. Сроки реализации Программы.
3. Перечень основных разделов Программы.
4. Заказчик (координатор) Программы.
5. Исполнители Программы.
6. Механизм реализации Программы.
7. Финансовое обеспечение Программы (объемы и источники финансирования).

8. Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным (распорядителям) средств местного бюджета.
9. Ожидаемые результаты реализации Программы.
10. Перечень нормативных документов, используемых в Программе.
11. Перечень мероприятий Программы.

2. Эффективность программных мероприятий.
13. Приложения.
13.1. Отчет об исполнении мероприятий Программы.
13.2. Отчет об исполнении Программы.

IV. Заказчик (координатор) Программы

Заказчиком (координатором) Программы является местная администрация Урванского муниципального района КБР.
Заказчик - координатор Программы:
- осуществляет управление исполнителями мероприятий Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также анализирует эффективное использование исполнителями мероприятий Программы бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
- согласовывает с исполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники ее финансирования;
- осуществляет ведение полугодовой отчетности о выполнении мероприятий Программы;
- организует корректировку и текущее управление реализацией Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы в целом;
- обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
Основной разработчик Программы - МКУ "Отдел физической культуры и спорта" местной администрации Урванского муниципального района КБР:
- отвечает за реализацию соответствующих мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их выполнение;
- представляет заказчику - координатору Программы отчеты о ходе финансирования и выполнения соответствующих мероприятий Программы за отчетные периоды: полугодие (не позднее 15 июля текущего года), календарный год (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным).
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, уточнение показателей Программы, затрат по мероприятиям Программы и механизму реализации Программы в целом, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению заказчика-координатора Программы.

V. Исполнители Программы

1. МКУ "Отдел физической культуры и спорта" местной администрации Урванского муниципального района КБР;
2. МКУ "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР";
3. Муниципальные общеобразовательные учреждения Урванского муниципального района КБР;
4. МКОУ ДОД "СДЮСШ" Урванского муниципального района;
5. МКОУ ДОД "ДЮСШ" Урванского района КБР;
6. МКОУ ДОД "ДЮСШ" с.п. Псыгансу Урванского муниципального района КБР.
Исполнители мероприятий Программы:
- несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
- обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
- представляют отчеты заказчику-координатору Программы о ходе выполнения мероприятий Программы в сроки и по форме, определяемой заказчиком-координатором Программы.

VI. Механизм реализации Программы

Заказчик-координатор Программы утверждает календарный план мероприятий Программы, доводит информацию о реализации Программы до исполнителей мероприятий Программы и несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств местного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы заказчик-координатор Программы ежегодно согласовывает с МКУ "Управление финансов местной администрации Урванского муниципального района КБР" уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных источников финансирования и на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы.
Исполнители Программы создают условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции.
МКУ "Отдел физической культуры и спорта" местной администрации Урванского муниципального района КБР является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации не реже 2 раз в год и представляются в сети "Интернет" на сайте местной администрации Урванского муниципального района КБР.

VII. Финансовое обеспечение Программы
(объемы и источники финансирования)

Общий объем финансирования Программы составляет 8830000 рублей.
Источники финансирования Программы:
- местный бюджет Урванского муниципального района КБР - 2300000 руб.;
- республиканский бюджет - 6530000 руб.

N
п/п
Содержание мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Организация и проведение районных спортивно-массовых мероприятий и выполнение единого календарного плана
Местный бюджет
0
250
275
340
365
1.1.
Участие спортсменов района в официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях
Местный бюджет
0
100
110
130
140
Развитие спортивной инфраструктуры
Республиканский бюджет
6 530
0
0
0
0
Развитие спорта высших достижений

0
0
0
0
0
1.2.
Приобретение спортивной формы и спортинвентаря для спортивных команд района
Местный бюджет
0
100
115
130
145
1.3.
Проведение мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в Урванском муниципальном районе КБР
Местный бюджет
0
50
50
0
0
Итого:


6 530
500
550
600
650


VIII. Распределение средств местного бюджета по получателям
(исполнителям) - главным (распорядителям) средств
местного бюджета

Примечание:
Расчет объема финансирования произведен на основании сметных назначений на 2015 год.
При сокращении или увеличении объемов бюджетного финансирования по реализации мероприятий Программы ответственный исполнитель Программы производит корректировку в перечне мероприятий.

По источникам финансирования
2014
2015
2016
2017
2018
Всего
местный бюджет
0
500000
550000
600000
650000
2300000
Получатель средств местного бюджета по программе
2014
2015
2016
2017
2018
Всего
1. МКУ "Отдел физической культуры и спорта" местной администрации Урванского муниципального района КБР
0
500000
550000
600000
650000
2300000
Итого
0
500000
550000
600000
650000
2300000

Примечание: сумма средств местного бюджета, необходимая для реализации Программы на очередной финансовый год, утверждается решением Совета местного самоуправления с распределением средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета.

IX. Ожидаемые результаты реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы

Решение задач, обозначенных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
- сформировать у населения реальную потребность в физическом совершенствовании и регулярных занятиях физической культурой и спортом, содействующих улучшению состояния их физического здоровья и снижению заболеваемости;
- разработать, совершенствовать и внедрить организациями спортивной направленности новых современных форм, методов и технологий подготовки спортсменов, организации и ведения учебно-тренировочной, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
- повысить уровень доступности и обеспеченности населения физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями, оборудованием и инвентарем;
- повысить уровень подготовки и выступлений сборных команд, спортивных клубов и отдельных спортсменов по видам спорта на региональных, всероссийских и международных соревнованиях.
Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру Урванского муниципального района КБР, создать дополнительные рабочие места, а также даст возможность повысить уровень физической подготовленности населения, что, в конечном счете, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества.
Совокупность программных мероприятий при ее полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить его потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
Внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми, подростками и взрослым населением позволит увеличить численность населения, занимающегося физической культурой и спортом. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить процессы вовлечения молодежи в противоправную деятельность. Соответственно, увеличение численности регулярно занимающихся физической культурой и спортом позволит улучшить здоровье населения и сэкономить средства, затрачиваемые на лечение заболеваний.

X. Перечень нормативных документов,
используемых в Программе

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ от 11.01.2006 № 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
- постановление Правительства КБР от 29.06.2009 № 176-ПП "О Республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике на 2009 - 2015 годы";
- постановление Правительства КБР от 28.06.2013 № 182-ПП (ред. от 09.10.2014) "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы";
- постановление Правительства КБР от 30.09.2014 № 220-ПП "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных образований в рамках Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы".

XI. Перечень мероприятий Программы

Программа осуществляется путем реализации мероприятий, сгруппированных по двум направлениям:
1. Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР:
1.1. обеспечение повсеместной и доходчивой пропаганды знаний об эффективности занятий физической культурой и спортом;
1.2. создание необходимых условий для выполнения календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в том числе организация и проведение районных, республиканских, всероссийских и международных соревнований;
1.3. координация деятельности и сотрудничество со спортивными организациями различных форм собственности Урванского муниципального района КБР.
2. Развитие инфраструктуры спорта в Урванском муниципальном районе КБР:
2.1. контроль за состоянием и ведение реестра спортивных сооружений Урванского муниципального района КБР;
2.2. разработка предложений в адресные региональные и федеральные программы в части строительства физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений на территории района;
2.3. реконструкция и строительство спортивных сооружений.

N
п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятий
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия (код расхода)
Источники финансирования
Объем финансирования по этапам реализации программы (руб.)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений:
1.1.
Проведение инвентаризации действующих спортивных объектов
2015


0
0
0
0
0
1.2.
Создание информационного банка и реестра спортивных сооружений
2015


0
0
0
0
0
1.3.
Проведение мониторинга социально-экономической эффективности использования спортивных сооружений
2016


0
0
0
0
0
1.4.
Завершение строительства спортивно-оздоровительного центра
2015


0
0
0
0
0
1.5.
Реконструкция и ремонт простейших спортивных площадок в общеобразовательных и дошкольных учреждениях
Ежегодно


0
0
0
0
0
1.6.
Проведение текущего ремонта районных спортивных сооружений
Ежегодно


0
0
0
0
0
1.7.
Строительство и обустройство школьных спортивных площадок
Ежегодно


0
0
0
0
0

Итого по разделу



0
0
0
0
0

в том числе:



0
0
0
0
0

- местный бюджет



0
0
0
0
0
2. Нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры, спорта

2.2.
Создание экспертных группы по развитию отдельных видов спорта
Ежегодно


0
0
0
0
0
2.3.
Разработка методических, информационных, аналитических материалов
Ежегодно


0
0
0
0
0
2.4.
Анализ МТБ с целью рационального использования имеющихся ресурсов
Ежегодно


0
0
0
0
0
2.5.
Разработка системы мер поддержки организаций, осуществляющих социально значимую работу в области физической культуры и спорта
Ежегодно


0
0
0
0
0

Итого по разделу



0
0
0
0
0

в том числе:



0
0
0
0
0

- местный бюджет



0
0
0
0
0
3. Работа с детьми, подростками, учащейся и допризывной молодежью
3.1.
Привлечение телевидения, печатных изданий к освещению физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий
Ежегодно


0
0
0
0
0
3.2.
Разработка предложений по эффективному использованию рекламного пространства Урванского муниципального района КБР и спортивных сооружений при проведении на них спортивных мероприятий
Ежегодно


0
0
0
0
0
3.3.
Создание новых и развитие существующих web-сайтов, освещающих спортивную жизнь района
Ежегодно


0
0
0
0
0
3.4.
Размещение и установка в районе и на спортивных сооружениях информационно-агитационных щитов с информацией о спортивных мероприятиях и достижениях спортсменов района
Ежегодно


0
0
0
0
0
3.5.
Привлечение спортсменов и ветеранов спорта к пропаганде здорового образа жизни
Ежегодно


0
0
0
0
0

Итого по разделу



0
0
0
0
0

в том числе:



0
0
0
0
0

- местный бюджет



0
0
0
0
0










4. Развитие массового спорта
4.1
Организация и проведение районных спортивно-массовых мероприятий для различных социальных и возрастных групп населения
Ежегодно

Местный бюджет
0
185000
204000
260000
280000
4.2
Мероприятия по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в Урванском муниципальном районе КБР
2015 - 2016

Местный бюджет
0
50000
50000
0
0
4.3
Публикация материалов о спорте, освещение проводимых спортивных мероприятий в районных и республиканских СМИ
Ежегодно


0
0
0
0
0
4.4
Производство и размещение в СМИ социальной рекламы, пропагандирующей физическую культуру и спорт, здоровый образ жизни
Ежегодно


0
0
0
0
0
4.5
Проведение социологических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом
Ежегодно


0
0
0
0
0

Итого по разделу



0
235000
254000
260000
280000

в том числе:









- местный бюджет



0
235000
254000
260000
280000
5. Кадровое обеспечение
5.1
Создание системы повышения квалификации для тренеров-преподавателей
Ежегодно


0
0
0
0
0
5.2
Развитие системы поощрения лучших представителей физкультурных кадров;
проведение конкурса: "Тренер года"
Ежегодно


0
0
0
0
0
5.3
Введение в штат спортивных школ должностей тренеров по адаптивным видам спорта
2015 - 2016


0
0
0
0
0
5.4
Направление выпускников ДЮСШ в институты и техникумы физической культуры
Ежегодно


0
0
0
0
0

Итого по разделу



0
0
0
0
0

в том числе:



0
0
0
0
0

- местный бюджет



0
0
0
0
0
6. Физическая культура и спорт инвалидов и людей пожилого возраста
6.1
Участие спортсменов района с ограниченными возможностями здоровья в соревнованиях
Ежегодно

Местный бюджет
0
50000
54000
60000
63000
6.2
Организация муниципального физкультурно-оздоровительного, спортивного клуба для инвалидов
2016


0
0
0
0
0
6.3
Привлечение ветеранов спорта в качестве почетных гостей на проводимые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия в районе
Ежегодно


0
0
0
0
0
6.4
Проведение спортивно-массовых мероприятий среди ветеранов спорта Урванского муниципального района КБР
Ежегодно


0
5000
6000
8000
9000

Итого по разделу



0
55000
60000
68000
72000

в том числе:









- местный бюджет



0
55000
60000
68000
72000
7. Совершенствование материально-технической базы
7.1
Обеспечение учреждений дополнительного образования детей спортивной формой и инвентарем
Ежегодно

Местный бюджет
0
30000
40000
50000
60000
7.2
Строительство, капитальный ремонт и реконструкция спортивных объектов и сооружений
2014

Республиканский бюджет
6530000
0
0
0
0
"2014" нижеследующей позиции вместо цифры "0" следует читать "6530000".
------------------------------------------------------------------

Итого по разделу



0
30000
40000
50000
60000

в том числе:









- местный бюджет



0
30000
40000
50000
60000

- республиканский бюджет



6530000
0
0
0
0
8. Достижение более высокого уровня результатов выступлений команд района на соревнованиях различных уровней
8.1.
Создание условий для организации полноценного тренировочного процесса при подготовке команд, спортсменов к участию в соревнованиях
Ежегодно
Любительский футбол: спортинвентарь, форма, автобус, суточные, оплата судейскому корпусу и др.
Местный бюджет
0
70000
75000
80000
85000
8.2.
Обеспечение участия спортсменов района в республиканских, всероссийских и международных соревнованиях
Ежегодно

Местный бюджет
0
100000
110000
130000
140000
8.3.
Проведение смотра-конкурса "Лучший спортсмен года"
Ежегодно

Местный бюджет
0
10000
11000
12000
13000
8.4.
Развитие системы поощрения районных команд, спортсменов, получивших высокие результаты на соревнованиях регионального, российского и международного уровней
Ежегодно


0
0
0
0
0

Итого по разделу



0
180000
196000
222000
238000

в том числе:









- местный бюджет



0
180000
196000
222000
238000
9. Медицинское сопровождение физкультурно-спортивных мероприятий
9.1.
Проведение углубленного медосмотра спортивных команд и спортсменов района
Ежегодно


0
0
0
0
0
9.2.
Медицинское обеспечение соревнований, проходящих на территории района
Ежегодно


0
0
0
0
0
9.3.
Решение вопроса по введению в штаты врача, медсестры, массажиста
2015 - 2016


0
0
0
0
0

Итого по разделу



0
0
0
0
0

в том числе:









- местный бюджет



0
0
0
0
0





2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
ИТОГО:



0
500000
550000
600000
650000

- внебюджетные источники



0
0
0
0
0

в том числе:









- местный бюджет



0
500000
550000
600000
650000

- республиканский бюджет



6530000
0
0
0
0

Примечание: Перечень мероприятий Программы на соответствующий финансовый год корректируется и утверждается постановлением главы местной администрации Урванского муниципального района КБР.

XII. Эффективность программных мероприятий

В соответствии с данными мониторинга муниципальный заказчик Программы проводит ежегодное уточнение показателей и затрат на мероприятия Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств.

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

Управление и контроль за выполнением программных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации районных целевых и отраслевых программ.
Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в порядке, определенном постановлениями главы местной администрации Урванского муниципального района КБР.
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о результатах хода реализации мероприятий Программы, мероприятиях Программы осуществляется путем ее размещения на официальном сайте заказчика - координатора Программы в сети "Интернет" (http://www.ur.adm-kbr.ru).

XIII. Приложения






Приложение № 1
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных
целевых программ, а также
подпрограмм муниципальных
целевых программ

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

_______________________________________________________________
(название целевой программы)
____________________________________________________________
(заказчик целевой программы) по состоянию на ___________________________
(представляется ежеквартально нарастающим итогом с начала реализации
целевой программы)

N
п/п
Наименование мероприятий
Индикатор (Показатель) целей и задач целевой программы
Единица измерения
Объем работ
Объем финансирования
(тыс. руб.)
Примечание
<*>
план
факт
Утверждено всего
Освоено всего









































































Итого:








<*> Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов от запланированных.
Отчеты представляются в апреле, в июле, в октябре.





Приложение № 2
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных
целевых программ, а также
подпрограмм муниципальных
целевых программ

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

________________________________________________________________
(название целевой программы)
_____________________________________________________________
(заказчик целевой программы) на _____________________________
(представляется ежегодно)

N
п/п
Мероприятия целевой программы
Объем ассигнований (тыс. руб.)
20__ г.
20__ г.
20__ г.
бюджет района
бюджет другого уровня
Внебюджетные источники
Бюджет района
бюджет другого уровня
Внебюджетные источники
бюджет района
бюджет другого уровня
Внебюджетные источники
федеральный
республиканский
федеральный
республиканский
федеральный
республиканский
1 этап










































2 этап










































3 этап

























































ИТОГО:













Отчет представляется до марта





Приложение № 3
к Целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Урванском муниципальном районе КБР
на 2014 - 2018 годы"

ДИНАМИКА
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В УРВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КБР НА 2014 - 2018 ГОДЫ"


2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов





2. Количество спортивных сооружений, единиц:





спортивные залы





спортивные площадки





бассейны





3. Обеспеченность объектами спортивной инфраструктуры:





спортивными залами





плоскостными сооружениями





бассейнами





4. Удельный вес детей и подростков, систематически занимающихся в спортивных школах, процентов





5. Количество спортсменов - членов сборных команд Российской Федерации, человек










Приложение № 4
к Целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Урванском муниципальном районе КБР
на 2014 - 2018 годы"

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ
СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

Наименование объекта
Площадь (кв. м)
Сроки ввода (годы)
Объем финансирования (тыс. руб.)













































Приложение № 5
к Целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Урванском муниципальном районе КБР
на 2014 - 2018 годы"

СТРОИТЕЛЬСТВО И ОБОРУДОВАНИЕ СПОРТИВНЫХ ПЛОЩАДОК
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

Наименование объекта
Площадь (кв. м)
Сроки ввода (годы)
Объем финансирования (тыс. руб.)









Приложение № 6
к Целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Урванском муниципальном районе КБР
на 2014 - 2018 годы"

СТРОИТЕЛЬСТВО СПОРТИВНЫХ ЗАЛОВ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Наименование объекта
Площадь (кв. м)
Сроки ввода (годы)
Объем финансирования (тыс. руб.)





















































Приложение № 7
к Целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Урванском муниципальном районе КБР
на 2014 - 2018 годы"

СТРОИТЕЛЬСТВО И ОБОРУДОВАНИЕ
ПРИШКОЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ПЛОЩАДОК

Наименование объекта
Площадь (кв. м)
Сроки ввода (годы)
Объем финансирования (тыс. руб.)


















































------------------------------------------------------------------