Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минфина КБР от 24.07.2014 N 68 "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 31.01.2012 N 15 "Об утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 24 июля 2014 г. № 68

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 31.01.2012 № 15 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 31.01.2012 № 15 "Об утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Изложить подпункт 18 пункта 1 Приказа в следующей редакции:
"18. Административный регламент Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики".".

2. Утвердить Административный регламент Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики" согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Ш.А. Ахубекова.

И.о. министра
И.В.МИШКОВА





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики
от 24 июля 2014 г. № 68

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования
1.1 Административный регламент Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет), разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, прозрачности процедур исполнения этих судебных актов для заинтересованных лиц, определяет сроки и последовательность организации исполнения судебных актов, а также порядок взаимодействия должностных лиц Министерства финансов КБР с взыскателем либо представителем взыскателя, должниками, органами судебной власти при осуществлении Министерством финансов КБР функции по организации исполнения судебных актов.
Под государственной функцией исполнения судебных актов понимается процесс организации Министерством финансов КБР (далее - Министерство) исполнения должником требований судебного акта по перечислению денежных средств в пользу взыскателя в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 12 августа 1998 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 31, ст. 3823);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 27 июля 2002 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 30, ст. 3012);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 20 ноября 2002 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 46, ст. 4532);
Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" ("Российская газета", 6 октября 2007 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, № 41, ст. 4849);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 г., № 95);
Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ("Собрание законодательства РФ", 10.05.2010, № 19, ст. 2291);
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 декабря 2011 г. № 367-ПП "О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", № 50, 16.12.2011, "Официальная Кабардино-Балкария", № 5, 03.02.2012 (уточнение).
1.3. Процесс организации исполнения государственной функции осуществляет Министерство, в котором должнику как получателю средств республиканского бюджета открыт лицевой счет для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности (далее - лицевой счет).
Организация исполнения судебных актов Министерством осуществляется с использованием программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным настоящим Регламентом (далее - информационная система).
Круг заявителей
1.4. Заявителем является физическое или юридическое лицо, обратившееся в Министерство с запросом об исполнении государственной функции, выраженным в устной или письменной форме.
Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции
1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется Министерством:
на информационных стендах в здании Министерства;
на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.pravitelstvokbr.ru;
на Портале государственных услуг (функций) Кабардино-Балкарской Республики;
с использованием средств телефонной связи;
государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты и уполномоченные должностные лица).
1.6. Информация по вопросам исполнения государственной функции включает следующие сведения:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов Министерства;
график (режим) работы Министерства:
порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется государственная функция;
результат исполнения государственной функции;
сроки исполнения государственной функции;
порядок и способы подачи заявления об исполнении государственной функции;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции и о результатах исполнения государственной функции;
порядок консультаций;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц;
иная информация о порядке исполнения государственной функции.
1.7. Место нахождения и почтовый адрес Министерства:
360000, г. Нальчик, ул. им. Адмирала Головко, д. 2-а.
Часы работы Министерства: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 16.45, кабинет № 12, отдел правового обеспечения Министерства финансов КБР;
выходные - суббота, воскресенье; телефон: 40-85-80, факс: 47-35-58.
1.8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции также предоставляются специалистами Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, на личном приеме и по телефонам для справок.
1.9. При личном обращении заявителя консультации предоставляются в часы приема заявителей; при обращении по телефону для справок - в рабочее время.
1.10. При ответах на телефонные и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.11. При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.12. Заявители, документы которых приняты для исполнения государственной функции, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону для справок или при обращении по электронной почте.

II. Требования к порядку исполнения
государственной функции

Результат исполнения государственной функции
2.1. Результатом исполнения государственной функции является исполнение должником требований судебного акта по перечислению денежных средств в пользу взыскателя в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Юридическим фактом завершения исполнения государственной функции является возврат полностью исполненного исполнительного документа в суд, выдавший данный исполнительный документ.
Срок предоставления государственной услуги
2.3. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур, необходимых для осуществления государственной функции, не должен превышать четырех месяцев (за исключением случаев отсрочки, рассрочки, отложения исполнения судебного акта либо приостановления исполнения судебного акта) со дня регистрации в Министерстве документа, поступившего на исполнение, в том числе сроки по административным процедурам:
1) регистрация в Министерстве документов, поступивших на исполнение, - два рабочих дня со дня поступления документов в Министерство;
2) проверка наличия у должника, указанного в исполнительных документах, открытого лицевого счета по учету операций со средствами республиканского бюджета в Министерстве - один рабочий день со дня поступления документов в отдел правового обеспечения;
3) правовая экспертиза документов, поступивших на исполнение, - один рабочий день со дня поступления документов в отдел правового обеспечения;
4) возврат взыскателю всех документов, поступивших на исполнение, - пять рабочих дней со дня поступления документов в Министерство;
5) возврат в суд документов, поступивших на исполнение, - пять рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об отзыве исполнительного документа либо документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
6) возврат полностью или частично неисполненного исполнительного документа взыскателю по его заявлению об отзыве исполнительного документа - пять рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа;
7) исполнение исполнительного документа - три месяца со дня поступления документов в Министерство для казенных учреждений, 30 рабочих дней - для бюджетных;
8) возврат исполненного исполнительного документа в суд, его выдавший, - в течение одного месяца со дня исполнения исполнительного документа.
2.4. Максимальное время ожидания взыскателя в очереди при подаче документов для исполнения государственной функции не должно превышать 20 минут.
Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов
2.5. Для исполнения государственной функции в Министерство направляются следующие документы:
1) исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) либо дубликат исполнительного листа с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о его выдаче;
2) заявление взыскателя (за исключением случаев предъявления судебного приказа) с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
Заявление взыскателя для исполнения исполнительного документа по судебному акту, вступившему в законную силу, подписанное взыскателем, заполняется от руки или машинным способом;
3) надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, за исключением случаев предъявления судебного приказа;
4) доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя взыскателя в случае если заявление подписывается представителем взыскателя.
2.6. В случае подачи заявления от имени юридического лица его представителем к заявлению должен быть приложен подлинник доверенности, скрепленный печатью организации и подписанный руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это его учредительными документами лицом. Если к заявлению прикладывается копия доверенности, то она должна быть нотариально удостоверена.
2.7. Документы, необходимые для исполнения государственной функции, направляются в Министерство взыскателем либо по просьбе взыскателя, судом, принявшим судебный акт, предусматривающий обращение взыскания на средства краевого бюджета.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.8. Основаниями для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, являются:
1) отсутствие открытых в Министерстве лицевых счетов должника;
2) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.5. Административного регламента, необходимого для исполнения государственной функции;
3) несоответствие документов, указанных в пункте 2.5. Административного регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
4) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
5) представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
2.9. Основаниями для возврата в суд документов, поступивших на исполнение, являются:
1) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
2) представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
3) невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
2.10. Возвращение взыскателю документов, поступивших на исполнение, не является препятствием для нового предъявления указанных документов на исполнение в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за исполнение государственной функции
2.11. Исполнение Министерством государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры организации
исполнения государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация документов, поступивших на исполнение;
проверка наличия у должника лицевого счета по учету операций со средствами республиканского бюджета, открытого в Министерстве;
правовая экспертиза документов, поступивших на исполнение;
уведомление должника о поступлении исполнительного документа;
возврат взыскателю либо в суд документов, поступивших на исполнение;
возврат полностью или частично неисполненного исполнительного документа взыскателю по его заявлению об отзыве исполнительного документа;
исполнение исполнительного документа;
возврат исполненного исполнительного документа в суд, его выдавший.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к Административному регламенту (не приводится).
Прием и регистрация исполнительных документов (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требования судебного акта)

3.3. Исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение требования судебного акта) на исполнение в Министерство принимается и регистрируется в день поступления сотрудником отдела ГСКД.
Специалист отдела ГСКД принимает документы, поступившие на исполнение, заносит сведения в систему электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело"), проставляет входящий номер на титульном листе заявления и на титульном листе копии заявления (втором экземпляре), остающейся у взыскателя (при предъявлении документов взыскателем лично).
3.4. После регистрации исполнительного документа со всеми поступившими приложениями (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требования судебного акта) передает на исполнение в соответствии с визой руководителя в отдел правового обеспечения для правовой экспертизы не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления исполнительного документа в Министерство, под роспись в журнале входящей корреспонденции.
Проверка наличия у должника лицевого счета по учету операций со средствами республиканского бюджета, открытого в Министерстве
3.5. Основанием для проверки наличия у должника лицевого счета по учету операций со средствами республиканского бюджета, открытого в Министерстве, является передача специалистом отдела организационного обеспечения дела в отдел правового обеспечения.
3.6. Специалист отдела правового обеспечения не позднее одного рабочего дня после поступления дела в отдел проверяет наличие у должника лицевого счета по учету операций со средствами республиканского бюджета, открытого в Министерстве.
3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня поступления дела в отдел казначейского исполнения бюджета.
Конечным результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия у должника лицевого счета по учету операций со средствами краевого бюджета, открытого в Министерстве.
3.8. При наличии открытых в Министерстве лицевых счетов должника, специалист отдела правового обеспечения приступает к проведению правовой экспертизы.
В случае отсутствия открытых в Министерстве лицевых счетов должника, специалист отдела правового обеспечения в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в Министерство подготавливает для взыскателя (или передает лично под роспись с указанием даты получения) сопроводительное письмо с приложением исполнительного документа и всеми поступившими приложениями к нему. В сопроводительном письме указывается на отсутствие лицевого счета должника в Министерстве. Документы направляются взыскателю заказным письмом в установленном порядке либо выдаются лично взыскателю или уполномоченному лицу под роспись.
Копия сопроводительного письма о возврате исполнительного документа подшивается в дело.
Правовая экспертиза документов, поступивших на исполнение
3.9. Специалист отдела правового обеспечения устанавливает наличие в деле документов, необходимых для исполнения судебного акта, а именно:
- оригинала исполнительного документа либо дубликата исполнительного листа;
- надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта (решения, определения), на основании которого выдан исполнительный лист;
- заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;
- документа, подтверждающего полномочия представителя физического (юридического) лица, в случае если заявление подписано представителем взыскателя;
- надлежащим образом заверенной судом копии определения суда о выдаче дубликата исполнительного листа (в случае если на исполнение направлен дубликат исполнительного листа).
3.10. Специалист отдела правового обеспечения проверяет документы, поступившие на исполнение, на соответствие требованиям статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня поступления дела в отдел правового обеспечения.
Конечным результатом административной процедуры является установление соответствия документов, поступивших на исполнение.
3.11. В случае поступления в Министерство исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства республиканского бюджета КБР иные действия, не входящие в компетенцию Министерства, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства республиканского бюджета КБР.
Уведомление должника о поступлении исполнительного документа
3.12. Специалист отдела правового обеспечения не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа готовит должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (далее - Уведомление о поступлении) и о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя. Копия Уведомления о поступлении для сведения направляется главному распорядителю бюджетных средств должника.
3.13. В Уведомлении о поступлении, направляемом должнику, указывается на необходимость представления в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении следующих документов:
- информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа;
- платежного документа на перечисление средств республиканского бюджета для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа.
Одновременно специалист отдела правового обеспечения не позднее пяти рабочих дней со дня получения исполнительного документа заносит его в автоматизированную систему контроля управления бюджетным процессом Министерства (далее - АСУБП).
3.14. Специалист отдела правового обеспечения Уведомление о поступлении с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя передает на подпись уполномоченному должностному лицу Министерства.
3.15. Сотрудник отдела ГСКД в день получения Уведомления о поступлении направляет его заказным письмом должнику.
Возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения
3.16. Специалист отдела правового обеспечения после проведения правовой экспертизы в случае выявления несоответствия исполнительных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Министерство готовит Уведомление о возвращении исполнительного документа (далее - Уведомление о возвращении) с указанием причины возврата и исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) для направления его взыскателю либо в суд.
3.17. Сотрудник отдела правового обеспечения Уведомление о возвращении с приложением судебного акта и исполнительного документа (кроме заявления взыскателя) передает на подпись уполномоченному должностному лицу Министерства.
3.18. Сотрудник отдела ГСКД в день получения Уведомления о возвращении направляет его заказным письмом взыскателю или в суд.
3.19. Сотрудник отдела правового обеспечения подшивает в дело Уведомление о возвращении с заявлением взыскателя.
Возврат полностью или частично неисполненного исполнительного документа взыскателю по его заявлению об отзыве исполнительного документа
3.21. Основанием для возврата полностью или частично неисполненного исполнительного документа взыскателю является поступление в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.
Заявление об отзыве исполнительного документа составляется взыскателем в произвольной форме.
3.22. Специалист отдела правового обеспечения подготавливает письмо о возвращении взыскателю полностью или частично неисполненного исполнительного документа с приложением всех поступивших от взыскателя документов и направляет его заказным письмом с уведомлением о доставке с указанием в письме причины его возврата либо выдает лично взыскателю или уполномоченному лицу, представляющему интересы взыскателя, под роспись.
3.23. Заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа, копии документов, поступивших на исполнение, а также копия письма о возврате исполнительного документа взыскателю подшиваются специалистом отдела правового обеспечения в дело.
3.24. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.
Конечным результатом административной процедуры является возврат взыскателю полностью или частично неисполненного исполнительного документа с приложением всех поступивших от взыскателя документов, по его заявлению об отзыве исполнительного документа лично либо путем направления почтового отправления.
Исполнение исполнительного документа
3.25. Основанием для исполнения исполнительного документа является внесение специалистом отдела правового обеспечения информации по исполнительному документу в АСУБП.
3.26. Специалист отдела исполнения бюджета в день поступления от должника письма, содержащего информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации, письма о дате выплаты (если выплаты носят периодический характер), а также платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа проверяет соответствие кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации, и осуществляет перечисление денежных средств на банковский счет по реквизитам, указанным взыскателем в его заявлении для исполнения требований по исполнительному документу. Письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа, и письмо о дате выплаты (если выплаты носят периодический характер) подшиваются специалистом отдела казначейского исполнения бюджета в дело.
3.27. При направлении должником в соответствии с пунктом 4 статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации главному распорядителю (распорядителю) средств республиканского бюджета, в ведении которого он находится, запроса-требования о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа, копия указанного запроса с отметкой о получении его главным распорядителем (распорядителем) средств республиканского бюджета передается в отдел исполнения бюджета.
Специалист отдела исполнения бюджета после перечисления денежных средств на банковский счет по реквизитам, указанным взыскателем в заявлении для исполнения требований по исполнительному документу, передает копию платежного поручения со штампом, датой и подписью исполнителя - специалиста отдела исполнения бюджета.
3.28. При нарушении должником требований, установленных статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ, Министерство приостанавливает до момента устранения указанных нарушений операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытые в Министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов).
3.29. Приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытые в Министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), осуществляется в следующие сроки:
1) по истечении установленного пунктом 3 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации срока (десять рабочих дней) представления:
информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
платежного поручения на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств республиканского бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, в случае если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер;
2) с момента неисполнения должником обязанности по представлению не позднее следующего рабочего дня после получения в установленном порядке бюджетных ассигнований и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа;
3) по истечении - трехмесячного срока для казенных учреждений и тридцати рабочих дней для бюджетных учреждений - со дня поступления в Министерство исполнительного документа при неисполнении должником исполнительного документа;
4) с момента нарушения должником срока выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера.
Исчисление срока нарушения должником требований, содержащихся в уведомлении о поступлении исполнительного документа, осуществляется на основании даты, указанной при получении должником в почтовом уведомлении, или даты, указанной на втором экземпляре уведомления о поступлении исполнительного документа, в случае получения его должником лично.
При нарушении должником требований статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации или статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ, специалист отдела правового обеспечения готовит проект приказа о приостановлении операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) и передается после визирования начальником отдела правового обеспечения и заместителем министра финансов на подпись министру финансов КБР. Приказ приостанавливает до момента устранения указанных нарушений операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытые в Министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов).
При устранении должником обстоятельств, послуживших основанием для приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, открытые в Министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), а также при поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в Министерство в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, открытые в Министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), специалист отдела правового обеспечения подготавливает проект приказа о возобновлении операций по расходованию средств.
3.30. При поступлении в Министерство документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебного акта либо документа, приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, специалист правового отдела готовит заключение о необходимости приостановления процедуры исполнения требований исполнительного документа и не позднее двух рабочих дней после поступления указанных документов в отдел правового обеспечения. Оригинал заключения и документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебного акта либо документа, приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, подшивается в дело, а их копии хранятся в правовом отделе.
3.31. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три месяца со дня поступления документов в Министерство для казенных учреждений, тридцать рабочих дней - для бюджетных.
Конечным результатом административной процедуры является исполнение документа, поступившего на исполнение.
Возврат исполненного исполнительного документа в суд, его выдавший
3.32. Основанием для возврата исполненного исполнительного документа в суд, его выдавший, является совершение специалистом отдела правового обеспечения на оригинале исполнительного документа отметки о его полном исполнении.
3.33. Исполнительный документ с отметкой о его полном исполнении направляется специалистом отдела правового обеспечения в суд, его выдавший, заказным письмом с уведомлением о доставке.
3.34. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один месяц со дня исполнения исполнительного документа.
Конечным результатом административной процедуры является направление в суд исполнительного документа с отметкой о его полном исполнении.

IV. Порядок и формы контроля за
исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальниками соответствующих отделов, участвующих в исполнении государственной функции, а также заместителями министра финансов КБР контролирующими и координирующими соответствующие направления деятельности.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся один раз в полугодие должностными лицами, указанными в пункте 4.1 Административного регламента.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалист отдела ГСКД несет ответственность за:
1) соблюдение срока и порядка приема документов;
2) правильность регистрации в системе "Дело";
3) своевременность передачи документов, поступивших на исполнение, в отдел правового обеспечения;
4) своевременность направления Уведомления о поступлении и Уведомления о возврате исполнительного документа.
4.4. Специалист отдела правового обеспечения несет ответственность за:
1) соответствие результатов проведенной правовой экспертизы требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Административного регламента;
2) своевременность возврата документов взыскателю без исполнения;
3) своевременность возврата исполнительного документа в суд, его выдавший;
4) своевременность направления взыскателю уведомления о возврате в суд исполнительного документа с приложением всех поступивших от взыскателя документов;
5) учет исполнительных документов и документов, связанных с их исполнением;
6) своевременность подготовки письма о возврате взыскателю полностью или частично неисполненного исполнительного документа с приложением всех поступивших от взыскателя документов в случае поступления в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа;
7) своевременность подготовки уведомления должнику о поступлении исполнительного документа в Министерство и о дате его приема к исполнению;
8) своевременность подготовки проекта приказа о приостановлении до момента устранения нарушения требований пунктов 3, 6 и 7 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ, операций по расходованию средств на всех его лицевых счетах, открытых в Министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов);
9) своевременность подготовки проекта приказа о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника;
10) направление исполнительного документа с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, его выдавший.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
заявителем и должником решений и действий
(бездействия) должностных лиц Министерства

5.1. Заявитель и должник имеют право на обжалование нарушения порядка исполнения государственной функции, выразившееся в решениях, действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц при исполнении государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Министерство.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока исполнения государственной функции;
требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, размещена на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", с использованием Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба, подлежит рассмотрению должностными лицами, уполномоченными на ее рассмотрение, в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства принимается одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, исполняющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------