Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Главы КБР от 30.04.2014 N 37-РГ "О Межведомственной комиссии по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики"



30 апреля 2014 года N 37-РГ

------------------------------------------------------------------

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях выработки предложений по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и обеспечения внедрения электронного документооборота:
1. Образовать Межведомственную комиссию по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Межведомственной комиссии по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;
состав Межведомственной комиссии по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности
Главы Кабардино-Балкарской Республики
Ю.КОКОВ
город Нальчик
30 апреля 2014 года
№ 37-РГ





Утверждено
Распоряжением
Главы
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 апреля 2014 г. № 37-РГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Межведомственная комиссия по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим координацию деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по совершенствованию системы документооборота и внедрению электронного документооборота.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Главой Кабардино-Балкарской Республики.
4. Основными функциями Комиссии являются:
анализ эффективности организации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;
выработка предложений по повышению качества подготовки документов, внедрению единых стандартов делопроизводства, совершенствованию системы формирования, обработки, текущего и архивного хранения и использования документации;
разработка комплекса мер организационного и программно-технического характера в целях оптимизации документооборота и сокращения документопотоков;
организационное и методическое сопровождение перехода на электронный документооборот органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, выработка соответствующих рекомендаций органам местного самоуправления;
координация деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по внедрению электронного документооборота;
проведение мониторинга и контроля реализации мероприятий по внедрению электронного документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;
подготовка предложений по модернизации и интеграции государственных информационных систем органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и других информационных систем, задействованных в рамках электронного документооборота.
5. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;
пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;
использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи;
заслушивать представителей органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
создавать экспертные и рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии для осуществления аналитических и экспертных работ научные и иные организации, отдельных специалистов.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7. Порядок работы Комиссии определяется председателем Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;
распределяет обязанности между членами Комиссии;
определяет состав участников заседаний Комиссии и ведет заседания;
взаимодействует с руководителями соответствующих органов и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
осуществляет мероприятия по планированию деятельности Комиссии;
организует подготовку и проведение заседаний Комиссии, доведение материалов Комиссии до сведения ее членов, а также заинтересованных органов и организаций;
ведет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает их рассылку;
осуществляет по поручению председателя Комиссии контроль за исполнением решений Комиссии;
по поручению председателя Комиссии ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
10. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии.
11. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики.





Утвержден
Распоряжением
Главы
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 апреля 2014 г. № 37-РГ

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Храмов К.К.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики (председатель Комиссии)
Алакаев А.М.
заместитель Руководителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (заместитель председателя Комиссии)
Гудов А.Ф.
руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики (заместитель председателя Комиссии)
Кирин В.И.
заместитель Руководителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики - начальник управления государственного контроля Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики
Макоев А.В.
исполняющий обязанности начальника государственно-правового управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики
Мусуков А.Т.
министр экономического развития Кабардино-Балкарской Республики
Семенов П.Г.
руководитель Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики
Синицкий А.А.
руководитель департамента информационных технологий Управления делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики
Тупольская Н.А.
начальник управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (секретарь Комиссии)
Шевченко О.Н.
заместитель управляющего делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики


------------------------------------------------------------------